Яндекс.Метрика
Полезные ссылки

 

 

 

 

 


 


  

 

 

Центр

Профессионал 

 

        

 

Подробнее...


Жалобы и апелляции Печать E-mail
14.03.14 11:14

1. Порядок приема, рассмотрения и принятия решений по апелляциям

1.1. До истечения четырех недель заявитель, кандидат или сертифицированное лицо имеет право направить в НОАП запрос на пересмотр какого-либо решения, принятого НОАП - апелляцию.


1.2. НОАП ведет журнал регистрации всех поступающих апелляций, в котором указываются дата, общая суть, источник апелляции, меры, принятые для разрешения вопроса, а также результаты рассмотрения. Рассмотрению подлежат только апелляции, переданные в НОАП в письменном виде.


1.3. Все поступающие апелляции должны быть переданы в Комиссию по апелляциям, которая формируется из членов Комитета по схеме сертификации (методического комитета) его председателем.


При формировании Комиссии по апелляциям соблюдаются следующие требования: а) комиссия должна быть не менее чем из трех человек; б) входящие в состав комиссии специалисты должны быть компетентны в вопросах, по которым подана апелляция; в) входящие в состав комиссии специалисты не должны принимать участие в процессе аттестации (сертификации) подателя апелляции в течение двух последних лет, должны быть независимы от коммерческих и других интересов, а также не иметь родственных и/или служебных связей с подателями апелляций.


1.4. Если Комиссия по апелляциям определяет, что апелляция не обоснованы, податель апелляции должен быть уведомлен об этом в письменном виде. Если Комиссия по апелляциям определяет, что апелляция обоснованы, то податель апелляции должен быть уведомлен об этом в письменном виде и должно быть проведено дальнейшее расследование с целью нахождения возможного решения.


1.5. Комиссия по апелляциям составляет письменный отчёт с описанием принятых решений о мерах, которые должны быть приняты, с учетом результатов работы с предшествующими подобными апелляциями. Комиссия по апелляциям может вынести резолюцию об изменении процедур или проведении соответствующих корректирующих мероприятий. Резолюция Комиссии по апелляциям является обязательной для НОАП «НУЦ «Контроль и диагностика».


1.6. Процесс подачи апелляций, рассмотрение и принятие решений по апелляциям организован таким образом, чтобы заинтересованные стороны могли убедиться в отсутствии дискриминационных действий в отношении подателя апелляции.


1.5. Уведомление о решении, принятой в отношении апелляции. Если апелляция расследована, податель апелляции должен быть официально уведомлён о решении Комиссии по апелляции в письменном виде не позднее двух недель после подачи апелляции.


2. Порядок приема, рассмотрения и принятия решений по жалобам

2.1. До истечения четырех недель физическое лицо или организация может выразить недовольство в форме жалобы по отношению к НОАП, относящееся к деятельности НОАП или аттестованного (сертифицированного) лица.


2.2. НОАП ведет журнал регистрации всех поступающих жалоб, в котором указываются дата, общая суть, источник жалобы, меры, принятые для разрешения вопроса, а также результаты рассмотрения. Рассмотрению подлежат только жалобы, переданные в НОАП в письменном виде.


2.3. НОАП, получивший жалобу, отвечает за сбор и проверку всей необходимой информации, относящейся к жалобе.


2.4. Все поступающие жалобы должны быть переданы на рассмотрение директору «НУЦ «Контроль и диагностика». При необходимости директор формирует комиссию для рассмотрения жалобы, состоящую из персонала, не имеющего отношения к предмету жалобы.


2.5. Если в ходе рассмотрения жалобы установлено, что жалоба не связана с деятельностью по аттестации, за которую несет ответственность НОАП, или является необоснованной, податель жалобы должен быть уведомлен об этом в письменном виде. Если в ходе рассмотрения жалобы установлено, что жалоба обоснована, то податель жалобы должен быть уведомлен об этом в письменном виде и должно быть проведено дальнейшее расследование с целью нахождения возможного решения.


2.6. По окончании расследования составляется отчёт, с указанием мер, которые должны быть приняты и в соответствующих случаях, необходимых поправок и мер по устранению недостатков.


2.6. Уведомление о решении, принятой в отношении жалобы. Если жалоба расследована, податель жалобы должен быть официально уведомлён о решении не позднее двух недель после подачи жалобы.